Заказать

Доставка товаров
в Запорожскую и Херсонскую области

мы принимаем заказы только на этом сайте
Оформите заказ
Просто скопируйте ссылку на товар и вставьте в специальное поле на сайте.

Выберите опции товара и введите свои контактные данные.
Оплатите товар по ссылке, которая сформируется после оформления заказа.

Чек придет вам на электронную почту.
Оповещения о статусах посылки будут приходить на вашу почту и в нашем приложении app.payberry.ru

Как мы работаем

Оплатите заказ

Доставка
Мы свяжемся с вами,
когда посылка будет готова к выдаче
Получение
1
2
3
4
Вопрос-ответ:
  • Наш телеграм:
    Промокоды, новости и статусы доставок
  • Как сделать заказ?

    AliExpress, Wildberries или OZON:

    1. Скопируйте ссылку на товар, который хотите заказать.
    Важно. Ссылку нужно скопировать или в строке браузера полностью или через кнопку поделится.
    2. На данном сайте выберите нужный магазин нажав на соответствующую кнопку «AliExpress», «Wildberries» или «OZON»
    3. В новом окне вставьте скопированную ссылку в поле «Ссылка на товар» и нажмите на кнопку «Перейти».
    4. В открывшейся форме выберите все параметры заказа и нажмите на кнопку «Купить сейчас».
    Важно. Для оформления заказа необходимо выбрать все параметры заказа (цвет, размер, отправитель, количество и т.п.) только тогда кнопка «Купить сейчас» будет доступна, и Вы сможете завершить оформление заказа.
    5. Заполните форму с данными.
    Внимательно введите свои данные, проверьте e-mail и номер телефона. Страница запоминает введенные данные и при следующем оформлении заказа будут отображаться крайние внесенные данные.
    6. После заполнения формы сформируется заказ и откроется окно для оплаты. После оплаты вы получите чек на указанную электронную почту.
    7. Оповещения о статусах посылки будут приходить на указанную вами почту, а также отображаться в нашем приложении Payberry (подробнее - в блоке «Как отслеживать посылку?»).
    8. Когда статус посылки в приложении Payberry изменится на «Поступил на ПВЗ» - можно приходить за заказом в пункт выдачи, согласно графика работы пункта выдачи. Так же на указанную Вами почту будет отправлено письмо.

    Из других интернет-магазинов:

    1. Скопируйте ссылку на товар, который хотите заказать.
    Важно. Ссылку нужно скопировать или в строке браузера полностью или через кнопку поделится.
    2. На данном сайте выберите «С других сайтов» нажав на соответствующую кнопку.
    3. В открывшейся вкладке вставьте скопированную ссылку в поле «Ссылка на товар» и нажмите на кнопку «Перейти».
    4. Заполните форму с данными, укажите все параметры заказа (цвет, размер, количество и т.п.) и нажмите на кнопку «Сделать заказ».
    Внимательно введите свои данные, проверьте e-mail и номер телефона. Страница запоминает введенные данные и при следующем оформлении заказа будут отображаться крайние внесенные данные.
    5. После заполнения формы будет сформирована заявка, наш сотрудник рассмотрит ее.
    Если товар, мы не сможем привести, то мы напишем Вам об этом.
    Если товар будет доступен к заказу, то мы вышлем Вам ссылку на оплату заказа. После оплаты вы получите чек на указанную электронную почту. Как только наш сотрудник увидит оплату, мы закажем товар.
    6. Оповещения о статусах посылки будут приходить на указанную вами почту, а также отображаться в нашем приложении Payberry (подробнее описано в блоке «Как отслеживать посылку?»).
    7. Когда статус посылки в приложении Payberry станет «Поступил на ПВЗ» - можно приходить за заказом в пункт выдачи, согласно графика работы пункта выдачи. Так же на указанную Вами почту будет отправлено письмо.


  • С каких сайтов мы можем привезти заказы?
  • Стоимость доставки?
    Wildberries, OZON и другие интернет-магазины РФ

    Заказы до 20.000 р:
    • комиссия 10% (минимальная комиссия - 10р.)
    Заказы от 20.000 р до 50.000 р.:
    • комиссия 7%
    Заказы свыше 50.000 р.:
    • комиссия 5%

    Aliexpress

    Заказы до 15.000 р:
    • комиссия 10% (минимальная комиссия - 50р, максимальная- 500р.)
    Заказы свыше 15.000 р.:
    • комиссия 5%

    * Никаких доплат при получении не требуется.
    * Определённые категории товаров (крупногабаритные, тяжёлые и др.) могут иметь дополнительную стоимость доставки, мы обязательно согласуем это с вами до оформления заказа.
  • Сроки доставки?
    После того, как заказ с маркетплейса поступит на наш склад, требуется время на сортировку и транспортировку. Срок доставки до крупных населенных пунктов составляет в среднем 7–10 дней, до удаленных пунктов выдачи срок доставки может быть увеличен.
  • Куда мы доставляем заказы?
    Адреса пунктов выдачи заказов:

    • пгт. Михайловка, ул. Мира 19 (ранее ул. 50 лет ВЛКСМ)
    график работы:
    пн 09:00 - 17:00
    пт 09:00 - 17:00
    сб 09:00 - 15:00

    • пгт. Веселое, ул. Центральная 72
    график работы:
    пн 09:00 - 17:00
    пт 09:00 - 17:00
    сб 09:00 - 15:00

    • г. Мелитополь, ул. Гетмана Сагайдачного 17 (ранее ул. Фрунзе 17)
    график работы:
    пн 09:00 - 18:00
    вт 09:00 - 18:00
    пт 15:00 - 18:00
    сб 09:00 - 15:00

    • г. Геническ, ул. Проспект Мира 132а, Маг-н ремонта
    график работы:
    пн - сб 09:00 - 15:00
    вс - выходной

    • Выдача товаров в четверг из грузового автомобиля:
    - пгт. Приазовское, ул. Горького, 87, рядом с кафе Фан-Фан (пт 09:00 - 10:30)
    - пгт. Акимовка, ул. Центральная 79, м-н Манго

  • Пришёл бракованный товар, что делать?
    Aliexpress

    Мы не несем ответственность за качество доставленных товаров. Если срок открытия спора не вышел, мы можем связаться с продавцом и постараемся добиться для вас максимально выгодного решения проблемы.

    Для открытия спора от вас нужны фото/видео доказательства брака и максимально детальное описание неполадок. Если платформа Aliexpress потребует вернуть товар для возврата средств, то вам необходимо будет сделать это самостоятельно Почтой России.
    Поэтому настоятельно рекомендуем заказывать товары исключительно у продавцов с хорошим рейтингом - это обезопасит вас от подобных ситуаций.

    Wildberries, OZON и другие интернет-магазины РФ

    Мы не несем ответственность за качество товаров с маркетплейсов.
    Если срок открытия спора не вышел, мы можем связаться с продавцом и постараемся добиться для вас максимально выгодного решения проблемы.

    Возврат товара может быть осуществлен только, если товар не исправен, при условии соблюдения всех нижеуказанных пунктов:

    • Товар подлежит возврату и не включен в перечень невозвратных товаров;
    • Товар не был в эксплуатации;
    • Сохранены все вшивные бирки, этикетки, упаковка товара и штрих-кода маркетплэйса.
    • Сообщение о неисправности должно поступить не позднее 3-х дней с момента получения товара;
    • Предоставлены фотографии товара (общий вид товара, крупно фотографии не исправности, четкие фотографии этикеток, номера заказ и штрих-кода маркетплэйста) и в некоторых случаях снятое видео не исправности.

    Согласно правилам торговой площадки, есть категории товаров, не подлежащих возврату после покупки. Такие товары включены в перечень непроизводственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 и от 31 декабря 2020 г. № 2463.

    Не подлежат возврату:
    • Парфюмерно-косметические товары;
    • Текстильные товары;
    • Продукты питания;
    • Лекарственные препараты;
    • Предметы личной гигиены;
    • Нижнее и чулочно-носочное белье;
    • Ювелирные изделия;
    • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
    • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания).

    Важно! Настоятельно рекомендуем заказывать товары исключительно у продавцов с хорошим рейтингом - это обезопасит вас от подобных ситуаций.

    Для возврата заполните форму:
    Оформить возврат
  • Я передумал, как отменить?
    Оплачивая товар вы подтверждаете, что согласны с выбранным набором характеристик, способом и временем доставки, а также с условиями предоставления услуг нашего сервиса. Процедура отмены заказа не предусмотрена.
  • Как позвонить вам?
    Пока мы не предоставляем голосовую поддержку. Мы стараемся максимально эффективно делать работу, чтобы доставка посылок была быстрой и недорогой. Наш оператор ответит на все ваши вопросы по почте: order@alicrimea.ru
  • Как я получу посылку?
    Мы доставим посылку в выбранный вами пункт выдачи. Когда заказ будет готов к выдаче, вы получите сообщение на почту. В пункте выдачи для получения посылки вам понадобится назвать 4 последние цифры номера телефона и свое ФИО. В некоторых случаях может понадобиться номер заказа, который вы можете посмотреть в письме от нас.
  • Можно ли заказать несколько товаров одновременно?
    Да, если это несколько единиц одного и того же товара, например 3 одинаковых тарелки. Если нужно заказать разные товары, например тарелку и кружку, то под каждый товар нужно будет оформлять отдельный заказ.

    Обратите внимание, что посылки с товарами от пяти и более штук одного вида могут расцениваться таможенными органами как коммерческая деятельность и будут подлежат возврату. К сожалению, нам приходилось сталкиваться с такими ситуациями. Рекомендуем оформить заказ на меньшее количество экземпляров, чтобы ваш заказ не был возвращен. Дополнительные единицы товара можно заказать после того, как предыдущий заказ окажется в доставке.
  • Как отслеживать посылку?
    На указанную вами почту будут еженедельно приходить статусы о продвижении посылки. Если вы хотите отслеживать движение заказа в режиме онлайн, можно скачать и установить приложение Payberry по ссылке app.payberry.ru

    Зарегистрируйтесь в приложении с номером телефона, который вы использовали для оформления заказа, данные о ваших посылках появятся в разделе “Кошелек” автоматически после того, как товар будет отправлен.

    Когда статус посылки изменится на «Поступил на ПВЗ» - можно приходить за заказом в пункт выдачи, согласно его графика работы.
  • Приходит уведомление, что посылка идёт с таможенным уведомлением, что это значит?
    Если приходит уведомление, что посылка идёт с таможенным уведомлением - это значит, что продавец оформил транспортные документы с нарушениями и данный товар был задержан таможенным органом, в следствии чего, открывается спор, посылка отправляется продавцу и продавец возвращает денежные средства за товар для возврата их покупателю.
Tilda Publishing
ООО "ПЭЙБЭРРИ ГЛОБАЛ"