Мы хотим стать еще лучше! Поэтому, к сожалению, сейчас Вы не сможете сделать заказ :( С 06.05 по 10.05 сервис недоступен. Все текущие заказы в работе, а мы на связи.
Будем ждать встречи!
Мы хотим стать еще лучше! Поэтому, к сожалению, сейчас Вы не сможете сделать заказ :( С 06.05 по 10.05 сервис недоступен. Все текущие заказы в работе, а мы на связи.
В чат боте напишите нам сообщение (один товар = одно сообщение):
прошу ЗАКАЗАТЬ,
ссылка на товар
кол-во
стоимость 1 шт. на сайте на момент формирования вашего заказа
Укажите:
Оплатите товар по ссылке, которая придёт вам в чат боте.
Чек придет вам на почту.
Когда товар будет готов к отправке, мы напишем вам в чат боте о дате приезда нашего курьера.
Как мы работаем
Оплатите заказ
Доставка
При доставке курьером - в день выдачи курьер свяжется с вами . При доставке в пункт выдачи - вам придёт сообщение о поступлении заказа
Получение
1
2
3
4
Вопрос-ответ:
Стоимость доставки?
Стоимость доставки составляет 10% от суммы товара. Крупногабаритные заказы могут иметь дополнительную стоимость доставки, мы обязательно согласуем это с Вами до оформления заказа.
Как оплатить?
Возможны несколько вариантов оплаты:
Оплата курьеру при получении. Важно!Если вы сделали заказ и отказались от него, после того как мы его заказали, то следующие заказы мы будем принимать только по полной предоплате.
Онлайн оплата по ссылке после оформления заказа, его необходимо оплатить до отгрузки товаров курьеру.
При заказе на нашем сайте - аликрым.рф/zp, вводите ссылку на нужный товар с маркетплейса и выберите параметры товара. После оплачиваете товар онлайн на сайте.
Как сделать заказ в боте?
Заказы принимаются только в чат бот - TO_Dostavka_bot ! Если вы пишите нам в первый раз, то напишите одним сообщением ваши данные, далее дублировать эту информацию не нужно (если у вас изменятся какие-то данные, то необходимо их указать при заказе):
Фамилия Имя Отчество
Контактный телефон
Адрес доставки
Ориентир для доставки (название магазина и т.п.)
Для заказа необходимо указать данные в формате (Важно!1 товар = 1 сообщение):
Прошу заказать
ссылка на товар (ссылка берется из поделиться)
кол-во
стоимость 1 шт. на сайте на момент формирования вашего заказа
Мы оповестим вас о заказе товара и укажем итоговую стоимость товара и доставки. Если у товара изменится стоимость или он закончится, то мы сообщим об этом. Когда товар будет готов к отправке, мы напишем о дате приезда курьера.
Сроки доставки?
После того, как заказ от маркетплэйса поступит на наш склад, требуется время на сортировку и транспортировку. Срок доставки до крупных населенных пунктов составляет в среднем 5–7 дней, до удаленных пунктов выдачи срок доставки может быть увеличен.
График нашей работы
Вы можете отправлять нам сообщения в любое удобное для вас время, мы обработаем все заказы и ответим на ваши сообщения. Заказы обрабатываются с пн по пт с 8 до 17. На текущий момент в выходные и праздничные дни мы не работаем, но уже в ближайшее время мы сможем принимать все ваши заказы ежедневно.
Куда мы доставляем заказы и где забирать заказ?
На текущий момент мы осуществляем доставку в следующие города и населенные пункты:
г. Мелитополь
пгт. Веселое,
пгт. Приазовское
пгт. Михайловка
г. Геническ
г. Бердянск.
Если Вам нужна доставка в другой город/населенный пункт уточните это в комментарии в чат ботеTO_Dostavka_bot.
Пришёл бракованный товар, что делать?
Мы не несем ответственность за качество товаров маркетплэйса, но мы проверяем все посылки после получения и сразу возвращаем явно битые и бракованные товары. Поэтому настоятельно рекомендуем заказывать товары исключительно у продавцов с хорошим рейтингом - это обезопасит Вас от подобных ситуаций.
Я передумал, как отменить?
Оплачивая товар, Вы подтверждаете, что согласны с выбранным набором характеристик, способом и временем доставки, а также с условиями предоставления услуг. Процедура отмены заказа не предусмотрена.
Как вам позвонить ?
Пока мы не предоставляем голосовую поддержку. Мы стараемся максимально эффективно делать работу, чтобы доставка посылок была быстрой и недорогой. Наш оператор ответит на все Ваши вопросы в нашем чат-боте в телеграмме TO_Dostavka_bot
Как я получу посылку?
Мы доставим посылку в выбранный Вами пункт выдачи или по указанному адресу. Когда товар будет готов к отправке, в чат боте мы напишем Вам о дате приезда нашего Курьера и ваш код для получения заказа. При адресной доставке товаров: в день выдачи заказов наш Курьер свяжется с Вами. При получении заказа в пункте выдаче: вы получите сообщение, о поступлении заказа в пункт выдачи. Для получения посылки назовите курьеру или сотруднику пункта выдачи код, который будет отправлен вам в чат боте.