Универсальная маркетинговая платформа
Поиск клиентов для ваших товаров или услуг
Зарегистрируйтесь на нашей платформе и загрузите свои услуги или товары с ценами.
Мы размещаем Ваш товар и услуги через RTB-технологии на сотнях ресурсах. В итоге, Ваш товар появляется на многих сайтах.
Мы принимаем заказы и оплату и отправляем их Вам за минусом вознаграждения по агентскому договору (CPB-модель).

Вы платите только за заказ!
Как это работает
2
1
3
Технология RTB

RTB (Real Time Bidding) — технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов. РТБ фокусируется непосредственно на показах целевым посетителям, а не планированию резервов рекламных площадей на определенных сайтах.

Каждый показ выкупается за доли секунды — во время загрузки страницы — система RTB мгновенно проводит аукцион. В результате лучшее предложение от рекламодателей появляется на глазах пользователя, которому оно наиболее интересно.
RTB реклама делает общение междум брендом и покупателем приятнее для обеих сторон


RTB системы идентифицируют пользователей через cookie, pixel tspang, идентификатор используемой мобильной платформы, браузер или аккаунт в социальной сети. Целевыми называют пользователей, которые строго соответствуют требованиям рекламодателя. Именно таким пользователям RTB платформа осуществляет показы.

Пользователи видят действительно подходящую рекламу, а рекламодатели получают недостижимые ранее показатели эффективности. Личные данные пользователей при этом в безопасности: все RTB-платформы осуществляют таргетинг на основании предоставленных DMP анонимных профилей.

Рекламодатель заранее вводит в Trading Desk свои требования к ЦА (социально-демографические показатели, поведенческие критерии) и задает ограничения по бюджету и стоимости показа или клика. В ходе кампании Trading Desk задействует соответствующий RTB блок — DMP, SSP, Ad Networks, Ad Exchanges, — осуществляя множество ставок перед каждым показом.

Механизм работы RTB сетей
  1. Пользователь ввел в строку браузера название сайта, подключенного к рекламной RTB сети.
  2. Сайт перед загрузкой страницы отправляет сети, к которой он подключен, запрос на показ баннера, а также данные о пользователе (не ФИО и адрес проживания, а доступные для таргетинга данные).
  3. Рекламная сеть передает данные о пользователе в SSP.
  4. SSP классифицирует запрос по максимальному числу параметров: площадка на которую зашел пользователь, данные о пользователе, время захода, данные по ретаргетингу.
  5. SSP выставляет торг — информацию о сайте и пользователе системам рекламодателей. При желании SSP закупает дополнительные данные о пользователе у DMP.
  6. Trading Desk, используя DSP, передает информацию о ставке SSP.
  7. SSP обрабатывает информацию от всех рекламодателей, сделавших ставку.
  8. Выбирает самую высокую.
  9. Снижает ее до второй цены и осуществляет показ по цене, превышающей вторую по величине ставку на 1 цент.
  10. Получает объявление от победителя и передает его браузеру пользователя в ответ на запрос рекламного объявления.
  11. Загружается страничка с полученным объявлением.
Наши клиенты
Заказать консультацию
Укажите свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами
© ООО «ФОРТА», 2022
ИНН 7705394050
КПП 400301001
ОГРН 1027700197689

Все товарные знаки, логотипы, фирменные наименования и другие обозначения или их комбинации, содержащиеся на Сайте, являются собственностью ООО «ФОРТА» или принадлежат ему на праве использования. Их размещение на Сайте не может рассматриваться как разрешение или предоставление прав на их использование без письменного согласия ООО «ФОРТА» или их правообладателей.

Информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой.