payberry
payberry доставка
Заказать

Доставка товаров
в Запорожскую и Херсонскую области

доставка в херсонскую и запорожскую области
Оформите заказ
Просто скопируйте ссылку на товар с Алиэкспресс, OZON или Wildberries и вставьте в специальное поле на сайте.

Выберите опции товара и введите свои контактные данные.
Оплатите товар по ссылке, которая сформируется после оформления заказа.

Чек придет вам на электронную почту.
Оповещения о статусах посылки будут приходить на вашу почту.

Как мы работаем

Оплатите заказ

Доставка
Мы свяжемся с вами,
когда посылка будет готова к выдаче
Получение
1
2
3
4
Вопрос-ответ:
  • Наш телеграм:
    Промокоды, новости и статусы доставок
  • Стоимость доставки?
    Wildberries и OZON

    Заказы до 20.000 р:
    • комиссия 10% (минимальная комиссия - 10р.)
    Заказы от 20.000 р до 50.000 р.:
    • комиссия 7%
    Заказы свыше 50.000 р.:
    • комиссия 5%
    Крупногабаритные заказы могут иметь дополнительную стоимость доставки, мы обязательно согласуем это с Вами до оформления заказа.

    Aliexpress

    Заказы до 15.000 р:
    • комиссия 10% (минимальная комиссия - 50р, максимальная- 500р.)
    Заказы свыше 15.000 р.:
    • комиссия 5%
    Никаких доплат при получении не требуется.
  • Сроки доставки?
    После того, как заказ с маркетплейса поступит на наш склад, требуется время на сортировку и транспортировку. Срок доставки до крупных населенных пунктов составляет в среднем 7–10 дней, до удаленных пунктов выдачи срок доставки может быть увеличен.
  • Пришёл бракованный товар, что делать?
    Мы не несем ответственность за качество товаров с маркетплейсов, но мы проверяем все посылки после получения и сразу возвращаем явно битые и бракованные товары.

    Поэтому настоятельно рекомендуем заказывать товары исключительно у продавцов с хорошим рейтингом - это обезопасит вас от подобных ситуаций.
    Возврат товара может быть осуществлен только, если товар не исправен, при условии соблюдения всех нижеуказанных пунктов:
    •  Товар подлежит возврату и не включен в перечень невозвратных товаров;
    •  Товар не был в эксплуатации;
    •  Сохранены все вшивные бирки, этикетки, упаковка товара и штрих-кода маркетплэйса.
    •  Сообщение о неисправности должно поступить не позднее 3-х дней с момента получения товара;
    •  Предоставлены фотографии товара (общий вид товара, крупно фотографии не исправности, четкие фотографии этикеток, номера заказ и штрих-кода маркетплэйста) и в некоторых случаях снятое видео не исправности.

    Согласно правилам торговой площадки, есть категории товаров, не подлежащих возврату после покупки. Такие товары включены в перечень непроизводственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 и от 31 декабря 2020 г. № 2463.
    Не подлежат возврату:
    •  Парфюмерно-косметические товары;
    •  Текстильные товары;
    •  Продукты питания;
    •  Лекарственные препараты;
    •  Предметы личной гигиены;
    •  Нижнее и чулочно-носочное белье;
    •  Ювелирные изделия;
    •  Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
    •  Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания).

    Для возврата заполните форму:
    Оформить возврат

  • Я передумал, как отменить?
    Оплачивая товар вы подтверждаете, что согласны с выбранным набором характеристик, способом и временем доставки, а также с условиями предоставления услуг нашего сервиса. Процедура отмены заказа не предусмотрена.
  • Как позвонить вам?
    Пока мы не предоставляем голосовую поддержку. Мы стараемся максимально эффективно делать работу, чтобы доставка посылок была быстрой и недорогой. Наш оператор ответит на все ваши вопросы по почте: order@alicrimea.ru
  • Как я получу посылку?
    Мы доставим посылку в выбранный вами пункт выдачи. Когда заказ будет готов к выдаче, вы получите сообщение на почту. В пункте выдачи для получения посылки вам понадобится назвать 4 последние цифры номера телефона и свое ФИО. В некоторых случаях может понадобиться номер заказа, который вы можете посмотреть в письме от нас.
  • Можно ли заказать несколько товаров одновременно?
    Да, если это несколько единиц одного и того же товара, например 3 одинаковых тарелки. Если нужно заказать разные товары, например тарелку и кружку, то под каждый товар нужно будет оформлять отдельный заказ.


    Обратите внимание, что посылки с товарами от пяти и более штук одного вида могут расцениваться таможенными органами как коммерческая деятельность и будут подлежат возврату. К сожалению, нам приходилось сталкиваться с такими ситуациями. Рекомендуем оформить заказ на меньшее количество экземпляров, чтобы ваш заказ не был возвращен. Дополнительные единицы товара можно заказать после того, как предыдущий заказ окажется в доставке.
  • Как отслеживать посылку?
    На указанную вами почту будут еженедельно приходить статусы о продвижении посылки. Если вы хотите отслеживать движение заказа в режиме онлайн, можно скачать и установить приложение Payberry по ссылке app.payberry.ru Зарегистрируйтесь в приложении с номером телефона, который вы использовали для оформления заказа, данные о ваших посылках появятся в разделе “Кошелек” автоматически после того, как товар будет отправлен.
  • Приходит уведомление, что посылка идёт с таможенным уведомлением, что это значит?
    Если приходит уведомление, что посылка идёт с таможенным уведомлением - это значит, что продавец оформил транспортные документы с нарушениями и данный товар был задержан таможенным органом, в следствии чего, открывается спор, посылка отправляется продавцу и продавец возвращает денежные средства за товар для возврата их покупателю.
Tilda Publishing
ООО "ПЭЙБЭРРИ ГЛОБАЛ"