Мы не несем ответственность за качество товаров с маркетплейсов, но мы проверяем все посылки после получения и сразу возвращаем явно битые и бракованные товары.
Поэтому настоятельно рекомендуем заказывать товары исключительно у продавцов с хорошим рейтингом - это обезопасит вас от подобных ситуаций.
Возврат товара может быть осуществлен только, если товар не исправен, при условии соблюдения
всех нижеуказанных пунктов:
• Товар подлежит возврату и не включен в перечень невозвратных товаров;
• Товар не был в эксплуатации;
• Сохранены все вшивные бирки, этикетки, упаковка товара и штрих-кода маркетплэйса.
• Сообщение о неисправности должно поступить не позднее 3-х дней с момента получения товара;
• Предоставлены фотографии товара (общий вид товара, крупно фотографии не исправности, четкие фотографии этикеток, номера заказ и штрих-кода маркетплэйста) и в некоторых случаях снятое видео не исправности.
Согласно правилам торговой площадки, есть категории товаров, не подлежащих возврату после покупки. Такие товары включены в перечень непроизводственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену,
утвержденный постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 и от 31 декабря 2020 г. № 2463.Не подлежат возврату:
• Парфюмерно-косметические товары;
• Текстильные товары;
• Продукты питания;
• Лекарственные препараты;
• Предметы личной гигиены;
• Нижнее и чулочно-носочное белье;
• Ювелирные изделия;
• Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
• Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания).
Для возврата заполните форму: Оформить возврат